Лауреат конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Западный административный округ

Школа будущего повышает интерес к учебе и делает портфели легче

источник - газета "Вечерняя Москва", vm.ru/news/2017/01/26/shkola-budushchego-povishaet-interes-k-uchebe-i-delaet-portfeli-legche-348980.html 26 января столичный Департамент образования выдал гранты первым пяти московским учителям, которые создали сценарии уроков для проекта «Московская электронная школа». Что дает и как развивается этот проект, узнала корреспондент «ВМ». Проект «Московская электронная школа» запустили в пилотном режиме в прошлом сентябре в шести московских школах. Их оснастили более чем 300 интерактивными панелями, которые заменили меловые доски, более чем 700 ноутбуками и планшетами, свыше 800 точками доступа к сети Wi-Fi. — Главные элементы «Московской электронной школы» — это библиотека электронных материалов, электронный журнал и дневник, — говорит Анатолий Ващилин, директор школы № 1194, которая принимает участие в проекте. — Чтобы не носить тяжелые портфели, ученики могут использовать электронные версии учебников на планшетах или ноутбуках, а также распечатывать главы учебников. На уроке дети подключают гаджеты к электронной доске и планшету учителя, куда выводятся нужные материалы. Учителя в свою очередь в электронном режиме пишут собственные учебники и методические пособия, составляют шаблоны для уроков (сценарии) и ведут журнал. — Современные технологии повышают интерес к уроку, что особенно нужно для детей, которым раньше на занятиях было скучновато, — считает директор школы № 2095 Илья Новокрещенов. Несомненным плюсом новой системы педагоги считают и то, что школьники перестают бояться выходить к доске. Никакого мела — только большой сенсорный экран с диагональю 84 дюйма. — Благодаря использованию сценариев увеличивается эффективность урока, — продолжает Новокрещенов. — На доску больше не нужно переписывать с учебника примеры. На уроке учитель успевает дать больше, поэтому сокращаются домашние задания. Не нужно теперь и составлять план занятия. Педагоги признают, что создать хороший сценарий урока — большой труд. Именно поэтому Департамент образования поощряет учителей, которые делают это качественно. — «Московская электронная школа» — это шаг к построению фундамента школы будущего. Технологичной и современной, удобной и понятной для всех участников образовательного процесса, — резюмирует Илья Новокрещенов. До конца 2018 года этот проект обещают распространить во всех школах Москвы. В том числе и благодаря ему в 2016 году Москву признали городом, который наиболее активно использует информтехнологии в образовании. По результатам исследования консалтинговой компании KPMG доля таких внедренных систем в инфраструктуре и управлении школ Москвы достигла 90 процентов. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Ольга Ярославская, Депутат Мосгордумы, Директор Школы № 1298: Проект «Московская электронная школа» — это совокупность всех инструментов интернет-технологий, главная задача которых — повысить качество образования столичных школьников. Система ставит учителей в современные условия: вслед за учениками они начинают овладевать информационными технологиями, их педагогические компетенции растут. Она удобна тем, что экономит время учителя. Так, ему больше не нужно отмечать присутствие детей на уроках. Сценарии уроков помогают педагогам оперативно проверить знания учеников