Лауреат конкурса "Учитель года Москвы-2016"
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Западный административный округ

Современная школьная доска показывает океанское дно и лунные кратеры?

источник - газета "Вечерняя Москва", vm.ru/news/2016/11/30/sovremennaya-shkolnaya-doska-pokazivaet-okeanskoe-dno-i-lunnie-krateri-342067.html На сайте Московского методического городского центра (mosmetod.ru) в свободном доступе для учителей размещены уже более трех тысяч сценариев полностью готовых уроков по различным предметам. Создание единой общедоступной электронной базы с планами проведения занятий — один из основных аспектов информатизации процесса обучения столичных школьников. Советник столичного Департамента информационных технологий Наталья Балина демонстрирует возможности новой школьной интерактивной доски Фото: Антон Гердо — В принципе, любой учитель, обратившись к электронной базе, может сэкономить время на подготовке к урокам, — считает Илья Новокрещенов, директор школы № 2095 «Покровский квартал» — одной из шести школ столицы, участвующих в пилотном проекте по апробации новых образовательных технологий. Еще в начале учебного года в этих учебных заведениях появились, например, уникальные интерактивные панели. По сути, это новое поколение классных досок. В частности, они поддерживают интернет, способны проигрывать аудио и видеоматериалы. — Панельная доска — это средство повышения качества образования, — уверена директор лицея № 1571 Марина Ваграмян. — Во-первых, сами уроки получаются более насыщенными и интересными. Во-вторых, новые панели вызывают у ребят такой восторг, что они стремятся активнее работать на занятиях, чтобы чаще выходить к этим доскам и осваивать их возможности. Современные электронные средства позволяют ученикам, не покидая класса, посмотреть, например, балет в Большом театре, исследовать дно океана или даже отправиться на Луну. Впрочем, пока каждый учитель решает сам: будет ли он использовать на уроке новую панель или нет. — При правильном использовании этой доски перспективы у проекта глобальные, — рассуждает Новокрещенов. — Сейчас она уже связана с электронным журналом и дневником. А в будущем возможна ее интеграция и с гаджетами учеников: ребенок выполняет задание на своем планшете и пересылает результаты на доску. Если проект окажется успешным, к нему присоединятся и другие школы Москвы. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Наталья Варская, психолог: — Конечно, с точки зрения здоровья обилие окружающих ребенка гаджетов — это неполезно. Но сейчас время технологий. Поэтому родителям надо принять это как данность и стараться как-то компенсировать вредный эффект.